GazpromBank.Ru: автолизинг +155%
Входящая в группу ГПБ компания «Газпромбанк Автолизинг» сообщила о росте объемов бизнеса в третьем квартале на 155%.
Компания оказывает услуги финансовой аренды для бизнеса. По итогам первых 9-ти месяцев 2019 года объем нового бизнеса составил ₽5,225 млрд.
Основной спрос на услуги показали клиенты из сферы торговли, транспорта, связи и строительства. С января по сентябрь было реализовано 2.581 автомобилей, причем 47% из них - легковые.
Самые продаваемые в лизинг легковые автомобили:
- Lada (15%),
- Toyota (11%),
- BMW (8%).
При этом из моделей чаще всего клиенты приобретали:
- Toyota Camry (4%),
- UAZ Patriot Pickup (3%),
- BMW X5 (3%).
В легком коммерческом сегменте наибольшим спросом пользовались ГАЗ (49%), Ford (29%) и Lada (9%), а в модельном рейтинге тройка лидеров состояла из Ford Transit (20%), ГАЗель Next (14%) и Lada Largus (9%).
Среди грузовой техники лидерство - у автомарок ГАЗ (28%), КАМАЗ (20%) и Isuzu (12%); самые популярные модели - ГАЗон Next (23,9%), Isuzu Elf 7.5 (8,7%) и полуприцепы Kassbohrer XS (7,1%).
Одно из главных преимуществ лизинга для корпоративных клиентов с общей системы налогообложения - это возможность оптимизировать налогооблагаемую базу путем возврата НДС с ежемесячных платежей.
Бизнес клиентов ГПБ осуществляется в совершенно разных сферах, наиболее часто встречающиеся профили деятельности:
- торговля (37%),
- транспорт и связь (23%),
- строительство (16%).
Аналитики отметили, что значительную поддержку лизингу в 3-м квартале оказала возобновленная государственная программа субсидирования колесной техники. В итоге, 43% сделок были совершены с применением скидок на авансовые платежи (до 12,5%).
Подчеркивается также, что каждый 10-й новый автомобиль в России сегодня реализуется на условиях финансовой аренды, в корпоративных продажах доля лизинга превышает 60%.
09.11.2019 | Aдмин