GazpromBank.Ru: Мобильное приложение - 1,4 млн пользователей
Из них 1 млн пользуется приложением ГПБ каждый месяц, совершая больше 3,7 млн операций.
«Телекардом», запущенным в 2011 году, активно пользовались около 300.000 человек. Банк ставил глобальную цель в 2020 года достигнуть 70% проникновения цифровых каналов в клиентскую базу, увеличив доходность в мобильном приложении.
К концу 2017 года приложение устарело, не соответствовало современным реалиям,поэтому было запущено новое .
На данный момент приложение позволяет производить следующие операции:
- Упрощенная регистрация по данным карты и номеру телефона.
- Оплата услуг, создание шаблонов и повтор из истории.
- Переводы между своими счетами и на карты других банков.
- Отображение карт, счетов, вкладов и кредитов.
- Выписка по операциям.
- Настройка лимитов по карте и ее блокировка или разблокировка.
- Открытие вкладов, накопительных и текущих счетов.
- Карта офисов и банкоматов.
- Открытие валютных счетов.
- Обмен валюты и отображение курсов в приложении.
- Заявка на потребительский кредит.
- Отправка на e-mail квитанции по совершенной операции.
- Push-уведомления.
- Переводы по номеру телефона через СБП и MasterCard, а также внутри банка.
- Проведение операций 24/7.
- Безвизитное кредитование.
- Оплата по QR-коду.
- Частичное и полное досрочное погашение кредита.
С июля пошлого года активная аудитория выросла в 3 раза, увеличено проникновение активных пользователей цифровых каналов в клиентскую базу с 16 до 50%.
За счет большого количества новых продуктов в приложении доходность с одного активного пользователя также увеличилась в 3 раза.
Следующей задачей ГПБ считает запуск омниканальной платформы, позволяющей построить удобную среду для заказа, получения и управления всеми продуктами в режиме онлайн.
28.12.2019 | Aдмин